Среда, 27.11.2024, 16:01 Приветствую Вас Гость


Русский сайт о WoWscape.net

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pomkasky, Nightron  
Гайд по неистовому воину [4.0.6]
Toyo93Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:03 | Сообщение # 1
Главный админ
Администраторы
Сообщений: 50
Offline
[Неистовство]

Изменения в 4.0.6:

  • Урон от «Удара героя» был уменьшен на 20%.
  • Урон от «Рассекающего удара» был уменьшен на 20%.
  • «Военная наука» больше не усиливает «Удар героя» или «Рассекающий удар». Усиление получают способности «Смертельный удар», «Яростный выпад», «Сокрушение», «Победный раж» и «Мощный удар».
  • Изменена способность «Внутренняя ярость». Теперь она уменьшает время восстановления способностей «Удар героя» и «Рассекающий удар» на 50% (до 1,5 секунд) в течение следующих 15 секунд. Время восстановления – 30 секунд.
  • Время применения способности «Мощный удар» теперь зависит от рейтинга скорости.
  • Мощный удар: дамаг увеличен с 125% до 145% дамага оружия (для уровней 80+).
  • Единство намерений – бонус был повышен и теперь составляет 20% (ранее было 15%)
  • В дополнение к имеющимся эффектам, Прилив крови теперь увеличивает дамаг следующего Мощного удара на 20%.
  • Урон от способности «Кровожадность» увеличен приблизительно на 30%.
  • Яростный выпад: дамаг увеличен с 110% до 120% дамага оружия (для уровней 80+).
  • «Несдерживаемая ярость» (искусность) теперь дает бонус в 5,6% за каждое очко искусности, а не в 4,7%.
  • Безрассудство теперь увеличивает шанс крита спецатаки на 50% (было: на 100%), но длится полные 12 секунд вместо использования трех зарядов
Hotfixes
  • Урон от способности «Яростный выпад» уменьшен с 120% до 100% урона оружием.

Содержание

  • Фури-словарик
  • Билд
  • Символы
  • Статы и капы
  • Ротация и способности
  • Макросы
  • Камни

Фури-словарик - тут приведены сокращения,обозначения скилов/способностей:

Агила/Агилити Ловкость (от анг.Agility)
АП/AP Сила Атаки (от англ.Attack Power)
Стрейндж/Стронг Сила (от англ.Strength)
Стамина Выносливость (от анг.Stamina)
Крит Рейтинг критического удара (от анг.Crit)
Мастери Рейтинг искусности (от анг.Mastery)
Хаст Рейтинг скорости (от анг.Haste)
Хит  Рейтинг меткости (от анг.Hit)
Экспертиза Рейтинг мастерства (от анг.Expertise)
Рага Ярость (от анг.Rage)
Фир Страх (от анг.Fear) Устрашающий крик
Интерцепт Перехват
Чардж Рывок
Кол/КЛ/Колосс/Колосус Удар Колосса
УГ/ГС/Героик Удар Героя
Экзикут Казнь
Клив  Рассекающий удар
РБ/ЯВ Яростный выпад
ДВ/ГР Глубокие раны
ВТ/КВ Кровожадность
Слэм/МУ Мощный удар
Инрейж/Инрага/ВЯ Внутренняя ярость

Билд
ХВАТКА ТИТАНА   
ЕДИНСТВО НАМЕРЕНИЙ

Выбор билда зависит от того какое оружие вы предпочтете. Кратко опишу плюсы:

Хватка Титана

1.Урон двуручным в 2 раза больше, урон и криты с белых атак будут значительно выше, Глубокие раны которые зависят от среднего урона оружия будут сильнее.
3.Яростный выпад, Мощный удар, Удар Колосса, Вихрь напрямую зависят от урона оружия.
3.На двуручном оружие в 2 раза больше силы и в 2 раза больше вторичных статов.

Единство намерений

1. Весь урон увеличивается на 20%, Мощный Удар наносится с 2 рук.
2.Одноручное имеет разницу в скорости примерно в 1 секунду. Удары наносятся чаще, значит больше возможность попасть под исступление.
3.При серии миссов более быстрый подъём по ярости.

Символы

Основные:Символ Кровожадности -  Увеличивает урон от Кровожадности на 10%
Символ Яростного удара – Увеличивает шанс нанести критический удар способностью Яростный удар на 5%
Символ Мощного удара - Увеличивает шанс нанести критический удар способностью Мощный удар на 5%
Большие:Символ рассечения - Увеличивает кол-во противников поражаемых Рассекающим ударом на 1.
Символ жажды смерти- Способность "Жажда смерти" больше не увеличивает получаемый урон.
Остальные символы могу меняться в зависимости от экаунтера.

Статы и капы

В данный момент самое главное стремится собрать софткап Меткости и кап Мастерства.

Все капы указаны для 85 уровней для рейдовых боссов.
Сила - Самый главный и приоритетный стат для воина.Никаких пределов в наращивании Силы нет - чем ее больше, тем лучше.
Скорость - Увеличивает скорость атаки оружием,сокращает скорость каста Мощного удара, слегка влияет на скорость рагагенерации,косвенно увеличивает аптайм Исступления,больше ударов=больше возможности попасть под бафф.
Меткость - нам даст стабильную рагагенерацию и увеличит урон от атак за счет исключения промахов.При взятии спека Неистовство Мы получаем 3% меткости сразу.
Меткость желтые атаки, софткап -  8% или 600 рейтинга (Для дренеев 7% или 480).Позволит нам не промахиваться спец.атаками.
Меткость для белых атак, хардкап - 27% или 2880 рейтинга (Для дренеев 26% или 2760).Убирает шанс промаха для автоматической атаки.
Мастерство  -  26 или 781 рейтинга, что не даст Боссу 88 уровня шанс увернутся . (Мы стоим сзади и атаки не парируются)
Крит - капа имеет но он не досягаем. От критов настакиваются Глубокие раны и активируется прок Шквала. Наиболее полезный для нас вторичный стат.
Искусность - Капа не имеет, увеличивает урон от Яростного выпада, Исступление, Жажда Смерти и кол-во восстанавливаемого здоровья Безудержным Восстановлением.

Ротация

Ротация стала не на много сложнее, все теперь повязано на проках.
Удар Колосса (Снимаем броню) ->Кровожадность -> Яростный выпад ->Кровожадность ->Удар Героя или Мощный Удар.

Удар Героя и Мощьный удар используем по проку Упоение боем и Прилив Крови, если оба прокнули то прожимаем оба.Излишки ярости сливаем в Удар героя. Если же у нас ни чего не прокнуло то используем по ситуации Раскол брони/Крики/Жажда смерти/Героический бросок/Ярость Берсерка/ Безудержное восстановление и т.д. и возвращаемся к началу ротации с Кровожадности. Колосса прожимаем по кд и желательно иметь приличный столб ярости перед его использованием, иначе бафф уйдет в молоко.Что бы попасть под иступленные, используйте Ярость Берсерка или Жажду Смерти !

Если целей больше 1

Внутренняя ярость -> Рассекающий удар-> Вихрь->Рассекающий удар->Яростный выпад->Рассекающий Удар.

Если у противника меньше 20%хп

Прожимаем  Удар Колосса->Жажда смерти+Безрассудство-?Яростный выпад-> Казнь до 5 . Если в это время дали Героизм/Жажда Крови/Искажение времени/Растишку,то раги хватит чтобы добавлять Удар Героя.

Макросы

Только мгновенный "Мощный удар"
#showtooltip Мощный удар
/cast Мощный удар
/stopcasting Мощный удар
/startattack

Срыв агро.
/cast Оборонительная стойка
/equipslot 16 (Ваше оружие в правой руке)
/equipslot 17 (Ваш щит)
/cast Глухая Оборона
/к Танк Нуб Держи Агро !!!111!!11!. (Вписываем по желанию)

Переход обратно.
/cast Стойка Берсерка
/equipslot 17 (Ваше оружие в Левой Руке)
/equipslot 16 (Ваше оружие в Правой руке)(Если у вас есть интересные макросы, пришлите мне в ПМ я их добавлю.)

Камни
КамниПерековка предметов дала нам возможность, соблюдать бонус сокетов.Бонус сокетов на скорость можно полностью игнорировать.
В Красные
Рельефный инфернальный рубин*Приоритет
В Желтые
Мастерский угасающий топаз
Покрытый письменами угасающий топаз
В Синии
Гравированное око демона
Особые(Метасокет)
Reverberating Shadowspirit Diamond 54 силы+3% критического дамага


misha45Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:10 | Сообщение # 2
Donor retri paladin
Пользователи
Сообщений: 1026
Репутация: 774
Offline
неплохой гайд для пве=) в пвп щс фури забурстит кого хош, но если в тиме друль рог или хант то с него жажлу смерти и прочие инрейджи снимут быстро, да и еще у фури минус ток что от него толк секунд 30 раз в 5 минут
за это время сейвятся и кйтят фурика. А с 4.1 фури ваще убьют в пвп=)
армс всегда решал и решает

Добавлено (03.03.2011, 21:10)
---------------------------------------------
да и еще фури приоритетно одевать в мастери тк отхил больше и урон от ЯВ


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: