Воскресенье, 22.06.2025, 10:15 Приветствую Вас Гость


Русский сайт о WoWscape.net

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rebelking  
Ханты в Катаклизме
TorotorДата: Суббота, 01.05.2010, 22:26 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Пользователи
Сообщений: 416
Репутация: 507
Offline
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm таланты и способности различных классов претерпят существенные изменения. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для охотников, специализирующихся в стрельбе и обучении питомцев. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим, но оно позволит получить представление об интересных изменениях, которые вскоре произойдут. Не разводя лишней суеты, давайте посмотрим, что ждет охотников в новом дополнении!

Новые способности охотника

Бросок кобры (доступно с 81 уровня): Новый выстрел, наносящий урон от сил природы вместо обычного физического урона. Эта способность будет иметь общее время восстановления с «Верным выстрелом». «Бросок кобры» станет альтернативой «Верному выстрелу» для атаки целей в тяжелых доспехах. Мы внесем в ветку талантов «Повелитель зверей» изменения, которые будут поощрять использование этой способности и сделают «Бросок кобры» фирменным выстрелом «повелителя зверей».

Метание ловушки (доступно с 83 уровня): Позволяет охотнику метнуть ловушку в любую точку в пределах 40 метров. Таким образом, основное свойство существующего сейчас заклинания «Замораживающая стрела» теперь будет распространяться на все виды ловушек. Как результат, сама «Замораживающая стрела» будет удалена из книги заклинаний.
Собственное время восстановления - 1минута. Не включается в общее время восстановления.

Маскировка (доступно с 85 уровня): Охотник переходит в скрытое состояние, предотвращающее получение урона от дальнего боя. Персонаж, тем не менее, все равно будет получать урон от ближнего боя и от атак массового поражения с определенным радиусом действия. Кроме того, нанесение или получение урона мгновенно выведет охотника из «Маскировки».
Находясь в этом состоянии, охотник может свободно передвигаться и ставить ловушки, более того, атака, совершенная в состоянии «Маскировки» будет иметь бонус урона (но сразу после нее эффект маскировки пропадет).

Изменение системы ресурсов
В этом разделе самый сок предстоящих изменений!

• У охотников больше не будет показателя маны – вместо него появится показатель фокуса. Фокус будет постепенно набираться по принципу, сходному с набором энергии. Интеллект никак не будет на него влиять. Рейтинг скорости будет ускорять его генерацию. Охотники будут набирать около 6 пунктов фокуса в секунду, это немногим медленнее, чем герерация энергии у разбойников (около 10 пунктов в секунду). Ниже мы приводим несколько примеров расхода фокуса:
o «Верный выстрел»/«Бросок кобры»: Не расходует фокус. Генерирует 9 пунктов за выстрел (или 12 в секунду, вместо обычных 6).
o «Чародейский выстрел»/«Выстрел Химеры»/«Разрывной выстрел»: 45 пунктов фокуса.
o «Прицельный выстрел»/«Залп»: 60 пунктов фокуса.
o «Контузящий выстрел»/«Усмиряющий выстрел»: 35 пунктов фокуса.
o «Быстрая стрельба»/«Приказ хозяина»/«Отрыв»: 30 пунктов фокуса.

Изменения в способностях и механике

Помимо изменения ресурса и появления новых способностей, описанных выше, мы собираемся внести ряд преобразований в те способности и механики, которые вам уже хорошо знакомы. Все это не является исчерпывающей информацией, однако эти данные должны дать некое представление о том, к чему мы стремимся с точки зрения механики игры каждой специализацией.

• Заметное преобразование, ожидающее охотников, - избавление от стрел и патронов. Ружья, луки и арбалеты теперь будут наносить урон без использования каких-либо боеприпасов. В окне информации о персонаже исчезнет ячейка для патронов и стрел. Все боеприпасы, которые останутся у охотников на момент этого изменения, станут предметами низкого качества, которые можно продать. Колчаны и подсумки будут заменены на большие рюкзаки. Однако каждый охотник получит только один рюкзак, а других классов это изменение не коснется. Никаких дополнительных колчанов мы делать тоже не будем.

• Изменится также процесс управления питомцами. Теперь у охотников будет два вида доступных боевых животных: активные питомцы и питомцы в стойлах. Охотник сможет иметь до 3 активных питомцев (возможно, 5 для «Повелителя зверей»), которых он сможет свободно заменять друг на друга вне боя – теперь для этого не нужно ходить в город. Также у него будет возможность, как и прежде, держать множество питомцев в стойлах. Для замены активного питомца на пассивного охотникам, как и раньше, потребуется навестить смотрителя стойл. В любом случае, теперь у вас будет обширное пространство для содержания целого стада духов зверя, праздно шатающихся по землям Азерота.

• Кроме того, охотники будут начинать свою карьеру с питомцем, подходящим их расе, с 1 уровня. На 10 уровне у них появится возможность приручить другого зверя на свой выбор. Мы также изменим многие способности типов питомцев, чтобы обеспечить их хозяев важными положительными и отрицательными эффектами. Цель этого преобразования – дать охотникам возможность, меняя питомцев, заполнить те роли, которых не хватает в группе. Мы постараемся обеспечить все типы питомцев равными способностями для увеличения урона.
Ниже приведены несколько примеров того, что мы собираемся сделать:
o Крылатый змей: Будет накладывать на цель отрицательный эффект, увеличивающий урон по цели от заклинаний (более слабый аналог способности чернокнижников «Проклятье стихий).
o Опустошитель: Будет накладывать на цель отрицательный эффект, повышающий ее уязвимость к физическому урону (более слабый аналог способности воинов «Буйство»).
o Гиена: Будет вызывать кровотечение (более слабый аналог способности друидов «Увечье»).

• Выстрелы типа «Укус змеи» или «Укус гадюки» (наносящие периодический урон) теперь будут усиливаться за счет показателей рейтинга скорости и шанса критической атаки. Длительность воздействия усиленных «укусов» не сократится, но появятся дополнительные приемы воздействия.

• «Укус гадюки» будет восстанавливать 9 пунктов фокуса каждые 3 секунды.

• Мы хотим усилить охотников именно как класс дальнего боя. Поэтому уже на первом уровне у них будет несколько способностей дальнего боя, а часть способностей ближнего боя мы планируем убрать. Например, «Укус мангуста».

Новые и измененные таланты

• У «Повелителя зверей» появится новый талант «Наведение на цель», который будет усиливать урон от способностей «Верный выстрел» или «Бросок кобры» при последующем выстреле, и кроме того он будет увеличивать время их активации. Цель этого нововведения – создать сочетание способностей, которое служило бы хорошим началом боя, особенно в сочетании с новой способностью «Маскировка».

• Также у «Повелителя зверей» появятся таланты, которые будут делать «Бросок кобры» более эффективным, чем «Верный выстрел». Например, талант «Жизненный опыт» будет сокращать время активации «Броска кобры» до 1.5 секунд.

• При использовании «Эффекта быстрого возмещения» способность «Быстрая стрельба» будет возмещать 20/40/60 пунктов фокуса мгновенно, а «Быстрая расправа» генерировать 3 пункта фокуса в секунду.

• «Эффективность» будет сокращать расход фокуса для «Жала Химеры», «Прицельного выстрела» и «Чародейского выстрела».

• «Охотничий азарт» будет генерировать фокус при каждом нанесении критического урона.

• «Охотник против Природы» будет ускорять восстановление фокуса охотника, в то время, когда его или ее питомец находится в ловушке, пойман корнями или оглушен.

Искусность: пассивные бонусы специализаций

Повелитель зверей
Урон от дальнего боя
Скорость атаки
Урон питомца

Стрельба
Урон от дальнего боя
Бробивание брони
Двойной выстрел

Выживание
Урон от дальнего боя
Шанс нанести критический урон в дальнем бою
Урон стихий

Урон питомца: Большинство пассивных бонусов к урону питомцев станут недоступны для охотников в специализации «Повелитель зверей». Однако, они будут возмещены посредством новой системы искусности.

Двойной выстрел: Охотник сможет произвести дополнительный выстрел, не включенный в общее время восстановления и наносящий 50% от своего нормального урона.

Урон стихий: Такие способности, как ловушки, «Черная стрела» и «Разрывной выстрел» будут наносить магический, огненный, ледяной и природный урон, а также урон от темной магии.

Мы надеемся, что вам понравился наш предварительный обзор, и с нетерпением ждем ваших отзывов и впечатлений. Пожалуйста, примите к сведению, что этот обзор – рабочая информация, и по мере приближения выхода бета-версии дополнения Cataclysm эти нововведения могут быть введены в игру или изменены в зависимости от результатов тестирования и полученных отзывов.



One shot-one kill,no luck-just skill
Si vis pacem, para bellum


Сообщение отредактировал Torotor - Суббота, 01.05.2010, 23:04
Sum41_aka_KopytnoeДата: Суббота, 01.05.2010, 22:38 | Сообщение # 2
Удалил WoW
Активные пользователи
Сообщений: 2355
Репутация: 3846
Offline
Quote (Torotor)
Двойной выстрел: Охотник сможет произвести дополнительный выстрел, не включенный в общее время восстановления и наносящий 50% от своего нормального урона.
Урон стихий: Такие способности, как ловушки, «Черная стрела» и «Разрывной выстрел» будут наносить магический, огненный, ледяной и природный урон, а также урон от темной магии.

это просто имба


TorotorДата: Суббота, 01.05.2010, 22:53 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Пользователи
Сообщений: 416
Репутация: 507
Offline
Надеюсь они для этого выстрела его внутренне кд поставят=)а то если каждую секунду он будет летать,это ппц будит)


One shot-one kill,no luck-just skill
Si vis pacem, para bellum
Sum41_aka_KopytnoeДата: Суббота, 01.05.2010, 23:10 | Сообщение # 4
Удалил WoW
Активные пользователи
Сообщений: 2355
Репутация: 3846
Offline
теперь норм)

RebelkingДата: Среда, 12.05.2010, 21:29 | Сообщение # 5
Assassin
Модераторы
Сообщений: 1545
Репутация: 3078
Offline
этот фокус - ХЕРНЯ! Даёшь хантам ману! sad

Sum41_aka_KopytnoeДата: Среда, 12.05.2010, 21:51 | Сообщение # 6
Удалил WoW
Активные пользователи
Сообщений: 2355
Репутация: 3846
Offline
херня??? ололо имба штука для длинных боёв и боёв с пристами и локами)

RebelkingДата: Понедельник, 05.07.2010, 13:13 | Сообщение # 7
Assassin
Модераторы
Сообщений: 1545
Репутация: 3078
Offline
А способность Viper Sting теперь вообще никому не нужна? sad

Just-DesingДата: Пятница, 30.07.2010, 01:54 | Сообщение # 8
Полковник
Пользователи
Сообщений: 382
Репутация: 697
Offline
...Тонус? surprised

Не учи меня жить...
MisatoДата: Пятница, 20.08.2010, 04:37 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 1859
Offline
люди которые тестируют бэту уже сказали то что меня пугает. Пока что очень легко и просто и с хороши дпсом чувствует себя БМ, потом сурв а потом тока мм, но бэта ещё делается поживём увидим


PucckuumnaДата: Пятница, 20.08.2010, 08:46 | Сообщение # 10
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 26
Offline
Новый класс - рого-ханты! Уходят в стеслс, увеличен урон при выходе из стелса, очки "фокуса" ака энергии.
Персональная классовая вендетта за 2.4.3))

А по сути - очень сомнительно решение увязать регенерацию фокуса к хасту. Ибо всё сведётся к формуле "не качеством, так количеством". И всё же не верю, что даже полная зачарка скамнями на хаст позволит обеспечить регенерацю энергии по скорости сопоставимую с постоянным кликаньем всех доступных абилок вплоть до включения духа гадюки.

Гы, каждому ханут по Торидалу =))


raihamДата: Пятница, 20.08.2010, 09:18 | Сообщение # 11
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 253
Offline
Quote (Pucckuumna)
Гы, каждому ханут по Торидалу =))

зачем торидал-то?
на ЛК есть http://www.wowhead.com/item=50638 типо
Quote (Sum41_aka_Kopytnoe)
войной выстрел: Охотник сможет произвести дополнительный выстрел, не включенный в общее время восстановления и наносящий 50% от своего нормального урона.

а есть прокнет талант, лук и сам выстрел, тройной урон, неплохо бы cool


очень нужен чар на циркле х100(х20) возможен обмен, обещаю ухаживать и не обижать ваше детище^_^
MisatoДата: Пятница, 03.09.2010, 01:31 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 1859
Offline
ну у ханта град стрел убрали уже, и скаждым билдом нерф нерф, такое ощущения что хант на бете всех с одной плюшки ложит и его постояно нерфят.

Добавлено (03.09.2010, 01:31)
---------------------------------------------
http://cata.wowhead.com/talent#c таланты катаклизма



RebelkingДата: Пятница, 03.09.2010, 01:33 | Сообщение # 13
Assassin
Модераторы
Сообщений: 1545
Репутация: 3078
Offline
Misato, ну я на бэта-пиратке играл, когда бурст(град) был. Ну там как стукнет, так 80% хп нету.

MisatoДата: Пятница, 03.09.2010, 01:39 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 1859
Offline
перевод с американского варкрафт/катаклизм форума (источник http://forums.worldofwarcraft.com/thread.....1&sid=1 )
Града стрел больше нет. Мы хотим сделать так, чтобы для АЕ охотниками использовался Залп.
перевод с американского варкрафт/катаклизм форума (источник http://forums.worldofwarcraft.com/thread.....geNo=21 )
Нам кажется, что Залп (мультишот) является более интересной способностью, и может заполнить нишу хантерского АЕ (вместе с Взрывной ловушкой). Чтобы достичь этого, нам придется изменить Залп. Мне очень жаль, если по какой-то странной причине Град стрел был вашим любимым заклинанием в игре. Мы пытаемся несколько уплотнить способности, и два АЕ-заклинания, которые конкурируют друг с другом, показались хорошей целью для сокращения. Области применения Града стрел и Залпа были очень схожи, что привело практически к смерти последней способности. Мы хотели оставить одну из них, и выбрали Залп, как более "охотничий" по своему духу.
Учтите, что вы не сможете АЕшить все вокруг в Катаклизме тем же способом, каким вы поступаете сейчас. Когда же АЕ понадобится, у охотников найдутся для этого инструменты.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума (источник http://forums.worldofwarcraft.com/thread.....1&sid=1 )
Нам было грустно убирать этот талант, поскольку мы тоже считали его прикольным. Однако, у БМ хантеров было слишком много талантов, ориентированных на дамаг, и это препятствовало взятию других талантов, направленных на полезность или просто интересных. Как результат, вся наша идея, заложенная в фундамент новых специализаций, оказывалась обесцененной.речь идёт о http://db.mmo-champion.com/s/82695/rhumba/

С.http://www.noob-club.ru/index.php



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: