Я долго его делал, ну и вот что у меня получилось. Прошу заметить, что я не супер-мега-про хантер, но всё же кое-что умею, и хотел бы поделиться с вами.
Ну-с, приступим.
Используемые термины:
Эксплоуз, ЭШ – Разрывной Выстрел (Explosive Shot)
Дисэнгейдж, Дис – Отрыв (Disengage)
Винг Клип – Подрезать Крылья (Wing Clip)
Виверн – Укус Виверны (Wyvern Sting)
Скаттер - Дезориентирующий выстрел (Scatter Shot) Самое главное - билд. :
Как видите, я специально оставил 2 очка таланта, чтобы не навязывать своего мнения по поводу их использования.
Я бы вложил их в Point of No Escape/Роковая ловушка (2 очка).
Почему именно эти таланты?
Начнём с ветки талантов "Marksmanship/Стрельба"
Если вы хотите играть ПвП охотником, то использование Aimed Shot/Прицельный выстрел просто необходимо, так как дебафф на -50% хила, это серьёзное подспорье для победы, ведь хилерам (особенно на арене) придётся серьёзно попотеть, чтобы отхиливать своих партнёров или себя.
Таланты Lethal Shots/Стрельба на поражение и Mortal Shots/Смертоносные выстрелы дают хороший бурст, и помогают нам добраться до вышеупомянутого Aimed Shot'a/Прицельного выстрелa. Так же вкачиваем Careful Aim/Верная цель и получаем неплохой бонус к АП просто благодаря тому, что пользуемся маной, которая нам добавляется из-за интеллекта.
Таланты "Survival/Выживание".
Наконец мы пришли к нашей основной ветке талантов. Внимательно оглядимся. Я не буду рассказывать, почему мы вкачиваем такие таланты как Lightning Reflexes/Молниеносные рефлексы или Explosive Shot/Разрывной Выстрел, сразу пойдём по "спорным" талантам.
Survival Tactics/Тактика выживания был бы только ПвЕ талантом если бы не уменьшение восстановления Disengage/Отрыв, который во всех смыслах спасает наши задницы в самых-присамых страшных ситуациях.
Некоторые не вкачивают одно очко талантов а такую важную способность как Black Arrow/Чёрная Стрела, а зря. Бонус 6% получаемого урона, даваемый ей + бонус от таланта Trap Mastery/ Мастер установки ловушек, который бустует переодический урон от Чёрной стрелы на 30% + возможность прока нашего главного бурст-таланта Lock and Load, это совсем не мало.
Если есть ещё вопросы по каким-либо талантам, пишите, буду добавлять объяснения.
Расы, предпочитаемые для охотников:
За Альянс – Дварф или Найт Эльф. У дварфов есть увеличение скилла с ружьями, а эльфы обладают очень приятным Шэдоумэлдом, который служит нам вторым Feing Death.
За Орду – Блад Эльф и Тролль. Эльфы имею сайленс + малое восстановление манны, что является неплохим подспорьем против кастеров (хотя сурвайвал не анти-кастеровский спек), а тролли обладают берсерком.
Glyphs/Символы:
Я предпочитаю выбирать Glyph Of Aimed Shot/Символ прицельного выстрела, Glyph of Explosive Shot/Символ разрывного выстрела, и последний выбирать из 2-х. 1) Glyph of Kill Shot/Символ убийственного выстрела на БГ, когда воровство убийств помогает нам фармить хонор. 2) Glyph of Disengage/Символ отрыва, который вместе с вкачаным Survival Tactics/Тактика выживания уменьшает кулдаун Disengage/Отрыв до смешных 16ти секунд, что очень поможет нам на арене, если нужно будет убегать от бешенных варов(особенно под Блейдстормом) и баблбоев.
Сетапы.
В 3.3.5а дня хантов популярны следующие сетапы:
2v2*
1. Hunter / Shaman
2. Hunter / Paladin
3. Hunter / Priest
4. Hunter / Druid
3v3
1. Hunter / Paladin (Holy or Retribution) / Shaman
2. Hunter / Paladin / Death Knight
В 3v3 можно было бы ещё добавить команду Beast Cleave, но она ныне мало актуальна.
Сетапы 5v5 настолько разнообразны, что писать их я не буду. Всё на Ваше усмотрение)
*Стоит добавить, что актуальны и сетапы в 2 ДД, но далее 2к рейтинга на Оффе вы вряд ли доберётесь.
Макросы.
Для сурвайвал хантеров имеется обилие макросов благодаря их широким способностям к СС. Я, пожалуй, представлю вашему вниманию самые важные, которыми пользуюсь сам.
Анти-рого-ферал-друидо макрос))
/targetenemy
/cast Hunter’s Mark
/petdefensive
/petattack
/startattack
Просто спамим его, вдобавок со скиллом Flare рог к вам не подойдёт. Вдобавок, если у вас пет типа Ferocious, то вы можете поставить Charge и агрессивное состояние пета, а поскольку стелс-детект у пета выше, чем у игрока он автоматом агранётся и чарджанёт на рога или друида.
Дисэнгейдж+Винг Клип
#showtooltip Disengage
/cast Wing Clip
/cast Disengage
При быстром 2-ном нажатии на сей макрос вы не только отпрыгните от врага, но и поставите на него замедление на 50%.
Макрос для использования Килл Шота вне зависимости от наложенных на вас заклятий, не дающих возможности атаковать.
#showtooltip Kill Shot
/cancelaura Deterrence
/cancelaura Hand of Protection
/cast Kill Shot
/script UIErrorsFrame:Clear()
Макрос для Виверна по маусоверу или по фокусу.
#showtooltip Wyvern Sting
/cast [modifier:shift,@focus][@mouseover, harm][harm] Wyvern Sting
Если Вы инженер, то вам поможет список для использования предметов:
0 = ammo
1 = head
2 = neck
3 = shoulder
4 = shirt
5 = chest
6 = belt
7 = legs
8 = feet
9 = wrist
10 = gloves
11 = finger 1
12 = finger 2
13 = trinket 1
14 = trinket 2
15 = back
16 = main hand
17 = off hand
18 = ranged
19 = tabard
Макрос для Диса+Винг Клипа, если ты инженер.
/cast Wing Clip
/cast Disengage
/use 15 *
*Нужен чант с парашютом на клоук.
Гемы и статы
Итак, по-скольку у нас очень много проков и талантов увеличивают Agility/Ловкость, все красные гемы мы вкладываем в неё. Аги нам даёт не только силу атаки, но и крит, которого при обильном стаке Аги у нас с лихвой за 50%.
Так же нам необходимо 75-85 Проникающией способности заклинаний/Spell Penetration, поскольку нам это сильно бустанёт дамаг, на БГ в связках с ДК, локами, Бумкинами, мы будем бать Эксплоузом очень больно, а на арене Баффы увеличивающие сопротивление заклинаниям/Resistance (Паладиновская аура защиты от огня, Друидовский Gift of The Wild) нас тоже не будут тревожить.
Вышеуказанного Пенетрейшена мы добиваемся следующим путём - Чантим клоук/плащ на +35 Spell pen. (На арене всё равно инженерский парашют нельзя использовать), а далее берём 2 синих гема по +25 Spell penetration.
Как жёлтый гем (только для работы мета-сокета) я советую добирать хит, ибо иметь меньше 5%, значит мазать очень часто и неприятно.
Мета сокетов у нас есть великое разнообразие, но я всё же предпочитаю +21 Agi, +3% Increased Critical Damage.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРЁМ ВЕЩИ НА СКОРОСТЬ/HASTE. Хаст принципиально идиотский стат для хантов, особенно в ПвП (в ПвЕ от него хоть прок есть).
Если говорить о Тринкетах и Кольцах, то я бы предпочёл бы ПвП Тринку и Death's Verdict/Приговор смерти, которая падает в ИК 25.
Кольца - исключительно ПвЕ, дающие нам АГИ. Например: Band of Bone Colossus/Кольцо костяного колосса, Frostbrood Sapphire Ring/Сапфировое кольцо ледяного наследия.
Чанты
Чанты описывать особенно незачем, ибо мы чантимся только на АП, никаких стам-стаков, ибо танки-ханты никому не нужны.
Стоит поговорить и о выборе оружия. Я предпочитаю 2 одноручки, и сейчас объясню почему.
Хантеры очень чувствительны к дисармам, поэтому мы очень боимся ШП и рогов, которые разряжают в нас все КД. Но это очень легко переживается простым чантом Titanium Weapon chain.
На второй же идёт либо Superior Potency (+65 AP) или Берсерк, который прокает и от урона, нанесённого в дальнем бою.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Комментируем, советуем, обсуждаем. На всё отвечу.)