Среда, 27.11.2024, 15:29 Приветствую Вас Гость


Русский сайт о WoWscape.net

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SkOr, миномет, RiCrO  
Пвп гайд по мути-евеном роге.
минометДата: Суббота, 05.02.2011, 11:48 | Сообщение # 1
Donor
Модераторы
Сообщений: 1549
Репутация: 3677
Offline

Вступление.
Всем привет! Многие роги (да и не только) задаются вопросом: «Почему нету полноценного гайда по роге?». Ответ прост: рога это очень ситуативный класс и гайд по нему написать очень не просто, ибо очень многое зависит не от тебя самого (а от ситуации, удачи, ну и криворукости соперников). В этом гайде я все таки попробую раскрыть некоторые аспекты игры рогой на арене. Речь в етом гайде пойдет о мути-евеном роге и арене 2х2(так как 3х3 большой популярностю на АТ не пользуетса). Так как у шд билда проблема с латниками и вообще с дамагом между кд танца теней(шд), мути-евеном стал самым сильным и популярным пвп билдом 3.3.5 на АТ.Гайд написан не полностю мною, так как коечто из того что я хотел написать в етом гайде написано уже в гайдах других болие опытных разбойников.Тоесть макросы,сокращения,геминг и енчанты я взял с других сейтов.Поетому зачем изобретать велосипед?!А билды,выбор расы,сетапы,полезные советы и триксы ето мое. . Я извиняюсь что в гайде нету ссылок на заклинания и отдельные таланты, потому что щас половина из них удалена из вовхеда так как он на катаклизме уже.

Содержание:

•Выбор расы
•Что такое стелс и стелс детект
•Таланты и символы
•Эквип
•Капы
•Сокращения
•Гемминг и енчанты
•Сетапы
•Макросы
•Дуэли(мувик с дуелями против некоторых класов которые рогой реально убить)
•Полезные советы и триксы


Сокращения:

Дедлик – Смертельный яд, Deadly Poision.
Инстант – Быстродействующий яд, Instant Poision.
Ваунд – Нейтрализующий яд, Wound Poision.
Крипл – Калечащий яд, Crippling Poision.
Гоудж – Gouge.
Фок – Веер клинков, Fan of Knifes.
Мути – Расправа, Mutilate. (основной атак спел в мути-евеном спеке)
Эвага – Ускользание, Evasion
Кидни – Удар по почкам, Kidney Shot
Преп – Подготовка, Preparation
КБ – Хладнокровие, Cold Blood
Кош – Плащ Теней, Cloak of Shadows
Ваниш – Исчезновение, Vanish
Кик – Пинок, Kick
Сап – Ошеломление, Sap
Триксы – Маленькие хитрости, Tricks of the Trade
Евеном- Отравление (основной атак спел в мути-евеном спеке)


Выбор расы:

Не буду расписывать абилки каждой расы, это гайд не по расам. Просто напишу, что у альянса лучшей расой для ПвП являются люди (лучшие) / ночные эльфы (менее популярны чем хуманы), а у орды эльфы крови (лучшие) / андеды (из-за нерфа воли отрекшихса стали похуже). Встречаются конечно личности, играющие гномами, дворфами, тролями и орками, но это явно не лучший выбор. Конечно, у каждого свой вкус и «расщеплять» можно любой расой, так что выбор за вами!
У других рас тоже не мение полезные расовые абилки, но для роги все же думаю ети расы подходят само лучше. Сам лично играю андедом токо из за красивой анимации ну и расовая спасает на арене иногда.


Что такое стелс и стелс детект:

Незаметность (Stealth) – это умение Разбойников, которое делает его незаметным для других игроков или монстров, если он находится на достаточном расстоянии от них. Ввиду недавних изменений стелс больше не сбивается при падении (если это конечно не убивает вас), но по прежнему сбивается при получении урона от других игроков или npc.
Обнаружение незаметности (Stealth Detection) – навык который позволяет видеть незаметность, чем выше навык – тем дальше ты видишь незаметные цели. Навык этот повышается с уровнем у каждого класса (!), также обнаружение стелса зависит от угла обзора и некоторых специальных способностей (обнаружение незаметных целей у хантера и т.п.). Существуют также монстры с умением True Sight – они увидят вас в стелсе намного дальше обычных монстров, мимо них вы точно не пройдете. Дальше довольно сложно объяснить, но я постараюсь За каждый уровень рога получает 5 очков стелса (400 на 80 лвле), которые дают +1 метр видимости. Также стелс дается с таланта Мастер Скрытности (в ветке скрытность) который дает по +5 за уровень (+15 при 3/3). Расовая способность ночных эльфов дает также +5 к стелсу и энчант на плащ дает тоже +5 к стелсу (итого НЭ рога имеет 425 стелса в сумме). При использовании Ваниш повышает ваш уровень стелса на 370 на 10 сек.
Аналогично стелсу также каждый уровень качается и навык Стелс детекта (у всех классов) по +5 за уровень, которые дают -1 метр к видимости. Хумановская расовая способность дает +5, талант Обостренные чувства дает +3 за уровень (+6 при 2/2). Хантеровский трэк дает +30 к стелс детекту. Раньше еще были различные очки со стелс детектом, но близзардам это показалось слишком нечестно и они убрали стелс детект со всех очков в игре. Стелс детектится только на 180 градусов перед лицом цели (то есть сзади рога невидим для цели вообще при любом раскладе).
Разность между кол-вом очков стелса и стелс детекта выражается в дальности на который рога будет обнаружен. При равном количестве очков стелса и стелс детекта рогу видно на расстоянии 5 ярдов (при условии что он попадает в 180 градусов перед вашим лицом). Приведу пример: берем найт эльфа рогу со всеми талантами и энчантами – у него 425 стелса и 406 стелс детекта. Другой рога дворф к примеру (без талантов и энчантов) имеет 400 стелса и 400 стелс детекта. В итоге получается что НЭ рога увидит дворфа с 6 метров (5 стандартных метров и +1 из-за таланта Обостренные Чувства), а дворф рога увидит НЭ рогу только с 1 метра (1 метр минимум) конечно при условии что они оба попадают в угол 180 градусов перед лицом противника.


Таланты:

На данный момент (патч 3.3.5) существует 2 играбельных спека для арены и дуельей с различными вариациями. Многое зависит от тимы, вашего стиля игры, криворукости ваших опонентов и еще кучи факторов, но основа билда одна.

1. Mutilate-envenom build.
a) 46/2/23 (Дамаг)

http://www.wowdata.ru/tal_rogue.html?tal=aW03wMVwIGw3H1d2xd5L0H2b3aBja

В данном билде не берутся обостренные чувства. Билд подходит найт эльфам и хуманам (талант окупается расовыми способностями), но можно брать и другим расам. В частности билд подходит для 2х2 и 3х3 , особенно при игре в 2дд. Так же билд отлично подходит для дуельей. Билд предназначен в основном для вливания дмг, так что ПвЕ шмот приветсвуется.

б) 44/2/25 (Выживаемость)
http://www.wowdata.ru/tal_rog....b302Bja

Это билд на максимальную живучесть. Тоесть на улучшеный стелс. Что не маловажно против сетапов с друидами или другими рогами.

Капы:

Меткость: 5%=164 меткости но лучше брать с запасом около 200меткости=6% которые можно получить как от ПВП так и от ПВЕ шмота +28 меткости от титановой цепи на ОХ.
Устойчивость: 950 ниже нельзя опускать не в коем случае.
Сила атаки: 5000+ для нормального дамага если у вас фулл а8 сет и 4700 для нормального дамага если у вас фулл а7 сет.
Шанс критического удара: 45% если у вас фулл а8 и 40% если у вас фулл а7.

Вот статы моего 4/5 а8 роги:


Эквип:

На эту тему можно долго рассуждать – одевать ли ПвЕ микс или фулл ПвП? Мой выбор был, есть и будет ПвЕ микc. Ну кап ресы для роги 950 поетому нельзя допускать падения ресы ниже чем 950.

Гемминг и энчанты:

В основном все роги ставят во все сокеты +40 ап (3 сокета по 68 ап если ювелир) – это приоритетный стат для нас, в штаны ставится +10 ко всем статам (зачарованную слезу, считается как сокет всех цветов) для работы мета сокета. Мета ставится 21 ловкости и +3 крит дамаг.
Энчанты я предпочитаю ставить на рес

Голова – 50 ап + 20 крит рейта / 50 ап + 20 реса
Плечи – 40 ап + 15 крит рейта / 40 ап + 15 реса
Плащ – 10 ловкости + 5 к стелсу
Запястья – 50 ап
Перчи – Ракета (если вы инженер) иначе 44 ап
Дырку в поясе не забудьте
Штаны – 75 ап 22 крит рейта
Ботинки – 12 хит + 12 крит рейт (если не хватает хита), иначе 32ап.
Кольца – 40 ап (если энчантер)
МХ (главная рука) – Берсерк
ОХ (левая рука) – Титановая цепь(+28 меткости)


Сетапы:2x2:

- Один из старейших сетапов (аж с самого начала БК), вся игра строится на правельном контроле и реакции (блинд после тринки и т.п.). Основную роль в сетапе играет маг, умение фейкать, дефать рогу, подержать соперников и пожить под ними пока рога отпивается. Основная тактика это контроль 1-го и убивание 2-го, развод на тринки и защитные кулдауны, резет боя и снова повторить.
(дисц) – Также один из олдскульных сетапов. Игра строиться примерно так: сап 1-го, сталок с ассистом приста по 2-му, развод на кулдауны и защитные кд и убивание противника за фир + сап или блинд +сап. Важно умение дефать приста и понимания между тиммейтами (рога говорит присту когда можно хилиться под вражеским рогой: к примеру ваш рога даст станлок или гоудж).
(шп) – В БК была очень популярной связкой. Основная игра заключается в развод таргета почти на все кулдауны за станлок + серию контроля фир, хоррор, сало. Затем повторить и убить.
(ретри) – В этом сетапе довелось играть очень мало, поэтому особо сказать не могу, но в этом сетапе очень многое зависит от скилла ретрика, вовремя давать бофы, бопы, хилить, контролить по фокусу и т.д. Тактика примерно такая же как к рога + шп, только теперь серия контроля от ретрика – стан, репитанс, блад эльфийское сало (если БЭ).
- Аффли или дестр. Игра почти такая же как у рог+маг, за исключение что лок лучше тунелится и сложнее играть против шаманов (тремор), но проще против друидов.
(ферал/баланс) – Довольно таки неплохой сетап после апа фералов (инстант циклон). Дикий бурст, возможность подхила и просто убийственная серия контроля (ресап после циклона, затем блинд, потом снова циклоны и т.д.)
С балансом после апа старфолла тоже неплохо играть + подхил неплохой, но при условии что это не тупая сова.

Макросы:

Ниже я приведу макросы которые использую я, если вам нужно будет какие либо другие макросы вы всегда сможете их найти на ArenaJunkies.com по вкладке Macros.

Спам макрос сапа для нахождения рог #showtooltip Ошеломление /cleartarget /targetenemyplayer /cast Ошеломление.

#showtooltip Смертельный Бросок /cast Смертельный бросок /cast Бросок - Макрос на бросок ДТ (дедли троу) если есть КП, иначе просто бросок

#showtooltip Маленькие хитрости /cast [mod:shift, target=ник1] Маленькие хитрости /cast [mod:ctrl, target=ник2] Маленькие хитрости /cast [mod:alt, target=ник3] Маленькие хитрости /cast [nomod] Маленькие хитрости - Макрос на триксы по тиммейтам (он у меня на колесико вниз). Вместо никX ставите любое нужное имя.

#showtooltip Ослепление /cast [target=focus] - Блайнд по фокусу

#showtooltip Исчезновение /stopattack /cast - Ваниш.

#showtooltip Расправа /startattack /cast Расправа. При спаме стелса, не выходишь моментально из него (как бывает при сильном спаме)

#showtooltip Долой оружие /cast [target=focus] Долой оружие - Дизарм по фокусу


Дуели: Я не буду описывать дуель против каждого класа в отдельности... Для етого я сделал специальный мувик, где можно посмотреть приблизительную тактику против класов которые реально убить мути рогой(тоесть фрост магов и адк здесь нету так как ети класы убить мути рогой не реально)


Полезные советы и триксы:

Некоторые советы могут быть применимыми только в сетапах с хиллером.
•Не спамьте ваши абилки пока не наберете хотя бы 50% енергии что бы выдавать серии коротких но мощных бурстов.
•Попытайтесь предугадать что сечас собираетса делать ваш противник. Ето может сильно помочь на арене. Например: вы знаете что другой рога собираетса юзануть пвп тринкет и сразу кинуть вам блайнд, вы должны подготовитса и ждать пока он тринканет и как только вы увидите белое свечение у него над головой(анимация при юзание пвп тринкета) сразу юзайте ваниш если вы юзанете его вовремя с веройтностю 99% что вы поймаете блайнд в имун от ваниша. Так же подобное можно делать и против других класов например: вы знаете что вар собираетса тринковать ваш КШ и сделать рывок к вашему напарнику,а вы в ето время просто напросто кидаете ему дизарм и он делает рывок к вашему напарнику, без оружия и не может нанести ему урон за ети 5 секунд дизарма.
• Общение на арене играет очень важную роль. Вы должны говорить вашему напарнику(напарникам) о каждой только что использованой вами и вашими противниками абилки(важной и имеющей кд 10+ секунд),говорите даже если вы промахнулись и получили кд.
•Следите за вашими дивинишингами. Что бы не было случаев что вы кинули блайнд в диминишинг за 15 секунд после того как ваш прист юзанул фир и вместо 9 секунд ваша цель простоит в контроле всего 5. Хотя бывают случаи когда вам прийдетса кидать блайнд даже на 5 секунд после фира что бы спасти вашего напарника или добить противника.
•Позиционирование-одна из самых важных вещей которые скил рога должен уметь делать на арене. Роспределяйте использование ваших защитных КД с умом, будьте вкурсе о позиции ваших противников каждую секунду.Не следуйте за вашим противником на открытую местность(особенно если ето 2 дд) лучше воспользуйтесь етим и за ето время уйдите в лос с вашим напарником и попытайтесь сделать рестелс.
• Запоминайте все КД дефенс абилки которые использовали ваши противники что бы потом использовать ето для своего превосходства отдавая все контролящие абилки(если противник например использовал пвп тринкет или другое снимающие контроль КД)
•Договоритесь со своим напарником о использовани контролячих абилок по очереди и старайтесь юзать все контролящие абилки, одну вслед за другой, что бы не выпускать противника из контроля. Если ето не получаетса, то хоть старайтесь не делать "дыры" в цепочке вашего контроля слишком большими
•Старайтесь оставить хоть 1 ваниш до вашего блайнда... Если ваш противник воспользовалса пвп тринкетом на стан/фир/сап вам надо подождать диминишинг 15 секунд и кинуть етому противнику блайнд, когда блайнда остаетса 2 секунды постарайтесь оставить 50 енергии(и вот зачем был нужен 1 ваниш) воспользуйтесь ванишем и дайте сап на етих 2-1 секундах блайнда,а ето +9 секунд дополнительного контроля за который вы точно должны уже убить его напарника.
•Используйте все ваши КД абилки с умом. Например: не стоит в самом начале использовать спринт так как позже он вам может еще пригодитса что бы быстро вернутса к противнику если вас откайтили или что бы под спринтами бегать и роздавать контролящие абилки например:кинули дизарм на 5 сек вконце дизарма быстро на спринтах подбегаете и даете еще гоудж, можно еще на спринтах подбегать и кикать касты противника. Вариантов масса.
•КОШ(плащь теней) - ваша основная дефенс абилка у которой кд 1 минута и вы должны воспользоватсе ей с максимальной пользой, например: вашего напарника законтролили что бы не похилил, а у вас собираютсе выдать максимальный дамаг, то не стоит использовать кош только тогда когда у вас мало хп(так как потом вашему напарнику могут дать еще 1 кд, а у вас не будет ни коша ни фулл хп). Поетому лучше использовать кош на 80% хп что бы когда кош прошел, ваш напарник успел выйти с контроля и похилить вас,а если даже ему еще 1 контроль дадут, то у вас останетса еще 80% хп и ваши шансы вижить будут выше.


Полезные ссылки.

1. www.arenajunkies.com/rankings/player/Rogue/ – Топ роги мира

2.http://warcraftmovies.com/pv.php?t=3&l=Woundman - Пользовательский канал на warcraftmovies легендарного роги woundmanlol. Гладиатор 6,7,8 сезонов. В етом канале можно посмотреть его разные видео и как он играет в мути билде.

3. www.prestige-gaming.ru/viewforum.php?f=21 – Форум ПвП рог, билды, тактики, сетапы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: